Codex Tips

Codex Tips

Postby Jake » Tue Dec 16, 2014 1:58 am

As I continue to prepare for beta, I feel as though I should fill out the rest of the codex tips for all characters, items, traps, and floors. I'd really like to come up with something either witty or useful (or both :)) for all of the game's content, but right now, there are only a few of these tips that I actually really like, and most of them are just random things I wrote down while adding the stuff. I'm going to make a pass over all of the content in the next couple of days where I'll try to produce something decent for each tip, but I thought I'd see if anyone has any clever tip suggestions--for anything at all!

Side note: this week's builds will have a real focus on polishing and filling out what's currently in the game, because I am planning to present beta builds to Humble and Desura for potential launches on those digital platforms. After that milestone, I will finally get back to adding new content.
Jake
Site Admin

Re: Codex Tips

Postby ThirdAnguis » Tue Dec 16, 2014 1:44 pm

Archer: "These heroes are smart. They've realized best position to be in is with lots of fodder between them and their enemies."
Barbarian: "Who needs armor when your skull is thicker than any shield?"
Barbarianess: "The '-ess' makes her seem more dainty while she's cracking your minions' skulls."
Conflagrator: "Surely nothing can go awry giving a soulless automaton a flamethower."
Dark Dwarf: "Dark in name only, these dwarves are actually quite happy crafting gear and loot for the hoard."
Goblin: "Like orcs in a convenient travel size."
Goblin Sneak: "His diminutive size helps him get close to heroes and steal their wallets."
Gremlen Welder: "His torch is well suited for both repairing constructs and toasting marshmallows on the go."
Hellhound: "Hell hath no fury like a giant, fire-breathing wolf with a skull for a head."
Human Druid: "There are probably better ways to endear yourself to animals than wearing their skin, but it works."
Kobold: "She likes to tell people she's 1/16 dragon on her mother's side."
Kobold Shaman: "His shamanic rituals and interpretive dances are very inspiring to other kobolds. To everyone else they're just silly."
Necromancer: "There's nothing inherently evil about raising the dead as your own personal army, but the career options are admittedly limited."
Orc: "He has the sensitive soul of an artist. Luckily his medium of choice is hero blood."
Slime: "Whether this is proof of failure or success on the janitorial staff's part is still under review."
Werewolf: "Under the light of a full moon this feral wolf turns into a mild-mannered human and does your accounting."
ThirdAnguis

Postby Jake » Wed Dec 17, 2014 10:54 pm

Thank you, ThirdAnguis. I only used a couple of these directly, but many of them inspired other phrases, so I greatly appreciate it :D. All characters now have appropriate flavor text; I'll be going through floors, traps, and items tomorrow.

After that and a couple of other small changes, I'll be ticking the version over to beta and hopefully sending stuff off to various places (I'll probably post a Kickstarter update about all of this on Friday). If you or anyone else have some additional suggestions for the non-character tips, I'm still listening :)!
Jake
Site Admin

Postby ThirdAnguis » Wed Dec 17, 2014 11:41 pm

Glad to be of help! I'll see if I can't think of anything else. In the meantime, any that are mine can be credited in the journal as W.L.Frazier, if you're sticking with attaching names to them.
ThirdAnguis

Postby Jake » Thu Dec 18, 2014 10:27 am

Well, I've gone ahead and credited you for the ones that are most similar to your suggestions (I don't think any are verbatim; I mostly paraphrased for brevity). I *might* remove your credit on some, if there are sponsors who request them; for example, I think one of our sponsors expressed an interest in the necromancer, so I would want to credit them there, even though it's your quote (they would also have the option of coming up with a quote of their own, but I doubt it will be as good).

Here are the ones I've credited you for and the phrasings I went with:
Barbarian - "Who needs armor with a skull this thick?"
Barbarianess - "The 'ess' is her most feminine quality."
Conflagrator - "A soulless automaton with a flamethrower--what could go wrong?"
Hellhound - "Hell hath no fury like a giant, fire-breathing, skull-headed wolf."
Kobold - "1/16th dragon on their mother's side."
Necromancer - "There's nothing inherently evil about raising the dead, but the applications are limited."
Slime - "The janitorial staff was quick to take credit for this."
Jake
Site Admin

Postby Vryl » Thu Dec 18, 2014 12:24 pm

Knight: Decided to have a knight out of the town for a change. (Alternately, one of the knights who say 'arrow to the knee'.)
Archer: Your arch enemy.

Werewolf: Enjoys pina coladas and tearing lungs out of adventurers.
Imp: An impudent minion, but there's nothing to be done about that.
Skeleton archer: Died with an arrow in his head, and wants to return it.
Satyr: An amateur thespian on his days off. He's good at satires.
Giant spider: Will not answer to "Attercop". (An alternate you can blame my older brother for: still after that old lady that swallowed his aunt.)
Gorgon: Has histrionics (or hissterics) on bad hair days.
Rat: ROUS's really don't exist. This is a quite usual size for a rodent.
Zombie: Not moaning "Brains...." because of a union dispute. But still hungry.
Vampire bat: Regular ones won't attack humans. This is the result of magical blood oranges.
Vryl

Postby Jake » Thu Dec 18, 2014 7:20 pm

I'm afraid I wrapped up all of the other character tips last night, Vryl; and I just finished doing the same for floors, items, and traps. The beta build should be up soon; I'm just making minor passes to see if any small changes jump out at me. I could revisit some tips that I don't like as much later, but for now, I'm satisfied; they really help fill out the codex a bit.

I was planning to add an actual ROUS--a "unique" champion variety that is larger than the giant rat--with the tip text, "I don't think they exist--" :D.
Jake
Site Admin

драйвер для видеокарты nvidia geforce go 7500 le для windows

Postby Robertcetry » Tue Mar 27, 2018 11:07 pm

Посреди других методов подключения планшетного компа к сети веб, подключение при помощи вай фай модуля является самым удобным и в большинстве случаев менее накладным, поскольку владельцы кафе и торговых центров предоставляют доступ к вай фай бесплатно.
Это еще ужаснее чем HP. Тоже заказывают у OEM производителей, но похоже кое-где в четвертом-пятом эшелоне. Нормальный по качеству изготовления ноутбук неосуществим по тем ценам, по которым их продают в DNS. Ноутбук DNS может быть очень соблазнителен по стоимости, но с очень большой долей вероятности обладатель с ним огребет заморочек.
Тут стоит отметить, что любой из предлагаемых вариантов обновления операционной системы будет доступен тем, кто уже успели ранее приобрести Windows 7 SP1 или же отважился приобрести Windows 8.1 совершенно не так давно. Что все-таки касается обновления иных версий ОС Windows, которых кто-то из вас решится обновить, то тут придется использовать только ISO.
Снесла мне звук и два двайвера Интел на чипсеты не знаю, что это.
На данной странице содержится информация об установке крайних загрузок драйверов Беспроводной роутер с использованием средства обновления драйверов Беспроводной роутер .
Здрасти. Рекомендую для вас драйвер брать с официального сайта конкретно под вашу модель и ОС. А за ранее, возможно, имеет смысл удалить то, что вы уже установили при помощи Display Driver Uninstaller. devid неплох для того, чтобы узнать, что у вас за неизвестное устройство, если оно неизвестно, а драйвера с веб-сайтов производителя лучше брать.
Перед установкой новейшей видеокарты советует удалить старенькые драйверы. Это делают для того чтобы установка новейших драйверов прошла без осложнений. Ежели вас интересует, как удалить драйвера от видеокарты, то вы попали по адресу. В данной статье мы рассмотрим два метода удаления старенькых драйверов от видеоплаты.
Чаще всего, для того, чтобы связь с веб была размеренной, необходимо разобраться, как почистить опции Wi-Fi, чтоб сделать подключение стабильным, а также проверить, верно ли установлен драйвер для адаптера в самом компьютере. Драйвер это управляющий набор установок устройства, он необходим для того, чтоб комп узнавал устройство, которое к нему подключают, и устанавливал с ним правильное соединение.
Медлительно работает.
Параметры данной программки мало чем отличаются от упомянутых прежде. Запускать ее нужно с правами администратора. Это можно сделать, выбрав соответствующий пункт контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши на значке утилиты.
Тип пуска установливаем в положение Отключена
Скачиваем драйвер для Рутокена
Непрофессиональные методы отключения тачпада
15. Чтоб мобильный телефон проработал дольше, постарайтесь относиться к нему как можно бережней.
следуйте инструкциям по ввозу
Отключение USB-контроллера Другой способ это удалить, а затем переустановить контроллер устройств USB. Для этого запустите диспетчер устройств. В показавшемся перечне найдите USB контроллеры. Щелкните правой клавишей мышки по сиим контроллерам и удалите их все. Опосля удаления всех контроллеров, перезагрузите компьютер. После перезагрузки компьютера USB контроллеры автоматом установятся.
настройка wi-fi роутера TRENDnet
Набор фирменных утилит Lenovo
При включенном аудиоустройстве щелкните правой клавишей мыши по значку аудиоустройства и выберите Обновить драйвер .
Я для вас дам совет попроще. Скачайте на веб-сайте производителя, драйвер для модели вашего адаптера и просто запустите установку драйвера на компе. Либо запустите установку драйвера в папке с диска.
Установить драйвер сетевого адаптера для восстановления работы веба.по чистить диск
Установить драйвер Android
установить драйвера игр компьютер
Как записать видео с веб камеры на комп
Сам процесс подключения и настройки поменялся некординально и стал проще. Но есть одна тонкость, потому что драйвера ТО сейчас входят в состав конфигурации и инсталлируются автоматически, то на время опции торгового оборудования программу следует запускать от имени администратора, иначе вы можете столкнуться с ситуацией, когда приложение не сумеет зарегистрировать библиотеки и вы получите ошибку.
Пробовал ставить недельную сборку сквиза несколько раз, там какой то глюк с паролями, указываешь, в конечном итоге не пускает.
Стоит так же отметить возросший уровень культуры приобретения ПО. кают препядствия работы с уже привычными в мире Windows програм мами. Ниже приведены учебники, видеокниги, пособия и разные справочные материалы по операционным системам семейства Linux.

„райвер длЯ видео на windows 7 intel
„райвер длЯ ноутбуков acer extensa 7630zg
„райвер длЯ телефона samsung galaxy ace
„райвера длЯ веб камеры prestigio
„райвера nvidia geforce gtx 660 длЯ windows 7

Hp scanjet 7400c драйвера
„райвер microsd
„райвер длЯ блютуз клавиатуры
Intel hd graphics 3000 драйвер windows 8 64
„райвер amd hd 8500m

Драйвер для беспроводного wifi адаптера на ноутбук
Драйвера для ждущего режима